Военные фильмы онлайн

   
   
 

Лоуренс Аравийский (1962)
Ваша оценка:
     Просмотров: 3 728 /  Комментариев: 3
Лоуренс Аравийский (1962)
Жанр: военный, приключения, драма
Режиссер: Дэвид Лин
Страна: Великобритания
Год: 1962
Актеры: Питер О'Тул, Алек Гиннесс, Энтони Куинн, Джек Хокинс

Приключенческая история жизни офицера британской разведки Томаса Лоуренса, который во время Первой мировой войны возглавил партизанское движение арабских кочевников в Сирии против захватчиков из Османской империи.



Смотрите также:



Оставлено 3 июля 2014 01:29    |  Цитата
Данный фильм об одном из известнейших разведчиков 20 века, представляет интерес для широкого круга любителей военной истории и приключений.


Оставлено 23 декабря 2016 08:46    |  Цитата
Шикарно снято и до сих пор великолепно смотрится.
Фильм недаром получил в свое время сразу семь "Оскаров". Можно рассматривать его как образец фильма т. н. большого стиля, в котором все монументально, от продолжительности (почти четыре часа) до масштабов массовых сцен, весьма и весьма впечатляющих, и т. д. вплоть до музыки. Кстати о музыке. Редкий случай: фильм предваряется, как в опере, полноценной увертюрой, которая звучит при темном экране, что повторяется в начале второй части эпопеи. В СССР времен Сталина фильмы подобного рода очень любили - вспомните хотя бы "Героев Шипки" братьев Васильевых, где глубина отдельных кадров достигает десяти и более километров.
Естественно, главные роли в таких фильмах исполняют исключительно звезды, которые изображают своих героев более красивыми, чем в жизни. Сталин в "Падении Берлина" - богатырь, Лоуренс в исполнении О, Тула - статный красавец, хотя реальный "Князь динамита" был ростом 1,6 метра и весил 44 кг.
Марк Алданов в своем знаменитом очерке "Король Фейсал и полковник Лоуренс" почти за сорок лет до появления фильма предсказал его главную идею, цитирую: "Этот человек внес в войну 1914-1918 годов поэзию, которой ей не хватало. Блестящие действия арабских партизан так выигрывали на фоне серой, анонимной, траншейно-артиллерийской войны".
Единственное "но" в адрес авторов фильма - Лоуренс отнюдь не был героем-неврастеником, каким он изображен, скорее наоборот, под конец жизни это был не просто резкий, бешеный человек, который доводил оппонентов до ступора и слез, а на своем мотоцикле, весьма несовершенном, гонял со скоростью 160 км. в час. Кстати уж - Лоуренсу мы обязаны введением мотоциклетного шлема, который появился именно после его гибели, с которой начинается фильм.


Оставлено 23 сентября 2018 03:46    |  Цитата
Этот фильм задаёт планку. После него как-то пресно сморится большинство военных лент.

Добавление комментария

Ваше Имя:  
Ваш E-Mail:  
 
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
 
Введите код:  

 

Важно знать!
Если фильм не идёт:
скорей всего нужно установить приложения:
            Flash player               Opera
Если фильм тормозит: поставьте его в ходе
показа не надолго на паузу

O nas
RSS kanal
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (14)
Октябрь 2019 (12)
Сентябрь 2019 (1)
Август 2019 (1)
Июль 2019 (6)
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 
 


 
Популярное на сайте:
 

 
Загрузка...
 


Мы в вконтакте:


Последние комментарии:
  • Olaf25 16.01.2020
    До последней капли крови (1978)
    Olaf25
        Да, было время, снимали поляки правдивые фильмы о войне, конечно, не особенно углубляясь в \"ненужные\" детали. В фильме есть эпизод посадки армии Андерса на корабли, когда они идут сквозь строй молча глядящих на них русских женщин. На самом деле на глазах этих женщин они демонстративно рвали советские деньги и бросали их за борт - так сказать, благодарили нас за все хорошее.
       Здорово снято боевое крещение 1-го польского корпуса под командованием Берлинга. Все-таки фильм снимал Ежи Гоффман, лучший баталист польского кино. И вообще фильм очень симпатичный и смотрится до сих пор.
       И кто бы мог подумать, что настанет время, когда поляки начнут сносить памятники павшим за их освобождение воинам Красной Армии, а  День Победы вообще откажутся праздновать? И что немцы станут их союзниками, зато русские - врагом № 1.
  • 28dimako67 06.01.2020
    1917 (2019)
    28dimako67
    ждём
  • Olaf25 06.01.2020
    Мандарины (2013)
    Olaf25
     Великолепный фильм. Браво, эстонцы! Просто и умно. Лембит Ульфсак сыграл выше всяческих похвал, веришь в его Иво безоговорочно.
  • Olaf25 04.01.2020
    1944 (2015)
    Olaf25
     Я бы мог привести достаточное количество исторических фактов, свидетельствующих о том, что происходило в Эстонии в 1944 году, которые полностью проигнорированы создателями фильма, но стоит ли?
       Поговорим исключительно о достоинствах и недостатках фильма, считающегося едва ли не самым масштабным военным полотном современного эстонского кино. Первое, что сразу же бросается в глаза - именно отсутствие заявленного масштаба: в кадре, как правило, десяток  человек, танк, грузовик. Еще есть сцена, где танк таранит деревянный сарай. Убого, но на большее, видимо, не нашлось средств. Или, скорее всего, желания.
       Фильм начинается с того, что десяток эстонских эсэсовцев валит советских солдат пачками, благодаря чему советское наступление захлебывается на этом участке на пару суток. Получается, что Красная Армия к 1944 году воевать так и не научилась - 8-й эстонский корпус, имевший великолепно подготовленные штурмовые группы, тупо прет на единственный пулемет, причем в полный рост. На ...
  • Olaf25 21.12.2019
    Битва на рельсах (1946)
    Olaf25
     Оригинальнейший фильм: сквозного действия нет, многие роли исполняют обыкновенные железнодорожники, известных актеров не пригласили специально, чтобы создать иллюзию полного правдоподобия. Декорации вообще не понадобились - снимали все на натуре, благо дело было в 1946 году. Благодаря этому в фильме можно увидеть такой раритет, как железнодорожный паровой кран и крушение самого настоящего состава, на что не пожалели целого паровоза.
       Короче, было сделано все, чтобы зритель поверил в то, что суровые французские мужики на паровозах (и партизаны в кустах, палящие из пистолета в немецкий бронепоезд) едва ли не обеспечили успех высадки союзников в Нормандии.
       Зритель с удовольствием верил - что не говори, а снято все здорово, одна сцена боя чего стоит. Франция, в которой 1 миллион из 110-ти открыто служил немцам и режиму Виши, а остальные с ними мирно сосуществовали, теперь явно жаждала доказательств собственного героизма. Хотя бы на железных дорогах и в самом конце войны.
      ...
  • Olaf25 18.12.2019
    Перстенёк с орлом в короне / Кольцо с орлом в коро ...
    Olaf25
       Что не говори, а лучше \"Пепла и алмаза\" Вайда так ничего не снял. В этом фильме есть любопытнейший момент - в повествование вставлена целая сцена из \"Пепла\", заново снятая в цвете. Такое вот автоцитирование, благо тематика \"Перстенька\" аналогична \"Пеплу\": трагедия героев Армии Крайовой после освобождения Польши советским войсками. В 1992 году свободы выражения у Вайды прибавилось, но фильм можно оценить как просто хороший, тогда как \"Пепел\" - шедевр мирового масштаба, на мой взгляд, конечно.
       Трагедия Мачека в \"Пепле\" - неверный политический выбор, который приводит к его личной катастрофе. От его руки гибнут мирные люди, он предает свою любовь, поэтому подыхает на свалке в страшных муках, случайно поймав пулю в живот.
       В \"Перстеньке\" вопрос личной вины снят начисто: он чист и непорочен, а во всем виноваты мерзкие русские (они в фильме заставляют аковцев на коленях грузиться в вагоны, отправляемые в Сибирь) и польские коммунисты (чуть лучше русских, но тоже ...

Кто онлайн:
all-user Сейчас в штабе: 9
anonim-user Духов: 9

user Солдаты: 
- отсутствуют

anonim Духи: 


robots Шпионы: 
- отсутствуют

 last-user Последние: 


Цитаты о войне:


«Смелость презирает боль и смерть» — Тацит



» » Лоуренс Аравийский (1962)