Один из двух кандидатов на замену вертолета UH-60 Black Hawk начал наземные испытания. SB-1 Defiant использует уникальную компоновку несущего винта, что позволяет ему быстрее доставлять войска и технику на поле боя.
Разработанный и построенный Boeing и Sikorsky, подразделением Lockheed Martin, SB-1 имеет существенные отличия от обычных вертолетов. Обычные вертолеты используют свои главные винты для подъема, в то время как хвостовой винт стабилизирует вертолет и предотвращает его вращение. SB-1 создает подъемную силу и устойчивость благодаря использованию не одного, а двух наборов основных роторов, вращающихся в противоположных направлениях. Винт на хвостовом оперении, создает мощную тягу вперед, делая вертолет намного быстрее.
Сикорский впервые применил комбинацию вращающихся в противоположных направлениях лопастей и хвостового движителя продемонстрировав технологию X-2, сначала в показательном образце, а затем и в разведывательном вертолете
S-97 Raider . SB-1 является крупнейшим летательным аппаратом из трех, с этой технологией. Вертолет рассчитан на перевозку 4-х человек экипажа, и двенадцати пассажиров и может развивать максимальную скорость 250 узлов (287 миль в час на земле). SB-1 также будет оснащен убирающимся шасси, чего нет у UH-60M.
Defiant - это участие Sikorsky и Boeing в программе Future Vertical Lift - Medium армии США, призванной в конечном итоге заменить вертолеты UH-60M Black Hawk и AH-64 Apache на службе в армии США. Версия Defiant с вооруженным ударным вертолетом, вероятно, будет оснащена пилонами для Объединенной воздушно-наземной ракеты , новой замены стареющей ракеты Hellfire. Он также может быть снабжен легкой авиационной автопушкой, из линейки 30-миллиметровых цепных пушек, что ставились на вертолеты Apache.

Другим участником программы Future Vertical Lift – Medium является
Valor Bell V-280, конструкция с наклонным ротором, похожая на V-22 Osprey. Победитель программы может заменить не только вертолеты армии США, но и вертолеты военно-морских сил США, военно-воздушных сил США и береговой охраны США.
Defiant в настоящее время проходит наземные испытания в Центре полетов Sikorsky Development в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Первый полет неизвестен, но вполне может произойти в этом году.